Отчет председателя правления о проделанной работе за период с марта 2020 по март 2021 год.

Организовали подъезд к пожарному пруду.

Произведены следующие затраты:

- смена грейдера – 25 000 рублей.

- 20 куб. м. пгс – 15 320 рублей.

- 30 куб. м. асфальтной крошки по 1 250 рублей – 37 500 рублей.

Обустроили водозаборную площадку пожарного пруда.

Произведены следующие затраты:

- 10 куб. м. пгс – 7 680 рублей.

- 10 куб. м. асфальтной крошки по 1 250 руб. с доставкой - 12 500 рублей.

Итого: 98000 рублей, в смету было заложено 161 687,5 рублей. Экономия составила – 63 687,5 рублей.

В связи с пожарной проверкой было выдано предписание. По которому ДНТ «Васильково-2» обязали сделать пожарные развороты в конце улиц. Благодаря денежным средствам в размере 800 000 рублей, которые образовалась в результате работы правления с должниками по взносам, ДНТ «Васильково-2» имело возможность построить 8 разворотных площадок и избежать штрафа от пожарной инспекции, произведены затраты в размере 472 896 рублей. Все документы о расходах переданы в ревизионную комиссию.

Также летом 2020 года была экологическая проверка мусорной площадки. Проверка прошла успешно. Штрафы не наложены. Так же был донос в УБЭП о якобы финансовых нарушениях председателем правления. Полищуком Е.В. Посетил УБЭП, доказал что не было нарушений. Дело закрыли. Все проверки были проведены на основании анонимных доносов. В итоге Пожарную, Экологическую и Экономическую проверку ДНТ «Васильково - 2» прошло успешно.

Установлено видеонаблюдение на улицах Дальняя и улица Солнечная по две камеры на каждой улице. Потрачено – 50 000 рублей. Документы о расходах переданы в ревизионную комиссию.

Установлено две пожарных рынды и три пожарных щита. Произведены затраты в размере 8 500 рублей на рынды пожарные и их установку и 2 200 рублей на установку пожарных щитов. Планируется установить еще три щита, для этих целей закуплен металл для установки щитов на сумму 6 840 рублей. Установлена схема эвакуации на бытовке. Произведены затраты на схему эвакуации - 5700 рублей. Установлен информационный стенд стоимостью 12 700 рублей.

На пожарное оборудование затрачено 50 000 рублей.

За отчётный период два раза производили покос участков ЗОП (в июне один раз и в августе один раз), затраты составили 129 530 рублей и частично чистили ливневки, потрачено 7 000 рублей.

ВЫВОЗ МУСОРА (328 м3 на сумму 261 263,82) + аренда контейнера (12х1400=16800) в 2020 году.= 278 063,82 рублей.

Бухгалтерское сопровождение составило 186200 рублей.

Затраты на прожектор и почтовый ящик составили 2269 рублей.

Расходы на юридические услуги составили 164000 рублей.

Взысканы почти все взносы за 2015-2019 год.

Выигран суд ООО «Меридиан плюс» первой инстанции по взысканию целевых и членских взносов за 2017-2020 года, на сумму приблизительно 3млн 400тысяч рублей, предстоит апелляционное рассмотрение.

Please publish modules in offcanvas position.